Квартира Контролирует деятельность заведения. Занимается закупкой продуктов, наймом персонала, изменением ресторанного меню, решением повседневных проблем между персоналом и клиентами, планированием бюджета и отслеживанием выполнения плана, а также разрабатывает стратегию развития ресторана.
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОЦ "Радуга"
Общие принципы, понятия, система проведения закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Федеральный закон № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг".
Инвалид ведение необходимой отчетности, руководство обслуживающим и техническим персоналом, контроль за состоянием помещений, сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов, обеспечение хозяйственного обслуживания, своевременное снабжение всем необходимым от канцелярских принадлежностей до мебели и половых тряпок, в зависимости от места работы