Социальный пакет: оклад 12522+надбавка за выслугу лет до 20%+надбавка за категорию +стимулирующие выплаты +ежемесячная денежная выплата дополнит.характера - 3000 руб.; объем заработной платы - от объема педагогической нагрузки педагогического работника. Режим работы: шестидневная рабочая неделя (18 часов в неделю по индивидуальному расписанию). Осуществлять обучение на медных духовых инструментах, оркестровым дисциплинам. Учебная деятельность в соответствии с учебным планом классного руководителя и...
оклад 12522+надбавка за выслугу лет до 20%+надбавка за категорию +стимулирующие выплаты+ежемесячная денежная выплата дополнит.характера - 3000 руб. объем заработной платы - от объема педагогической нагрузки педагогического работника. Режим работы: шестидневная рабочая неделя (18 часов в неделю по индивидуальному расписанию). Осуществлять обучение игры на гитаре . Учебная деятельность в соответствии с учебным планом классного руководителя и культурно-просветительским планом работы в учреждении;...
Выполнение требований должностной инструкции Учитель , в соответствии с квалификацией и требованиями профессионального стандарта
преподавание математики
В Комсомольскую СОШ, филиал МАОУ СОШ №4 Заводоуковского городского округа (Тюменская область) требуется учитель истории и обществознания. Обязанности: Нагрузка 30 часов. Возможно совмещение с дополнительными обязанностями в школе (классное руководство, работа с расписанием и др.).
Планирование и реализация учебных процессов с учетом общей образовательной программы, разработка рабочих программ по своему предмету, организация и поддержание различных видов деятельности учащихся с ориентацией на личность. Развитие познавательных интересов и мотивации, индивидуальных способностей школьников. Учитель должен организовывать основу для самостоятельной деятельности школьников, в том числе исследовательской, реализовать проблемное обучение, осуществлять связь освоения образовательной программы с практическими основами и другое. ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)...
Учебная нагрузка 25 часов. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Учебная нагрузка 25 часов. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Согласно должностной инструкции учителя.
владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий (исследовательская деятельность); объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; проведение учебных занятий по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;...
Квартира Ведение уроков, заполнение электронного журнала, проведение внеурочной деятельности, подготовка к ОГЭ ЕГЭ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Учебная нагрузка 25 часов. Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей...
Учитель английского языка, образование по профилю, работа с 01.09.2024 года Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование...
консультирование родителей (законных представителей) по вопросам речевого развития и развития навыков коммуникации у несовершеннолетних, в том числе, используя методы альтернативной (дополнительной) коммуникации; подготовка рекомендаций родителям (законным представителям) несовершеннолетних, с учетом их речевых особенностей, потенциальных возможностях и зоны ближайшего коммуникативного развития; логопедическая диагностика несовершеннолетних с использованием специализированных диагностических технологий, включая комплексные диагностические методики в рамках деятельности психолого-медико-педагогической комиссии составление психолого-педагогических заключений...
Вакансии учителя в школу с популярных сайтов поиска работы в Комсомольском (Пермский край) в Пермском крае. Работа учителя в школу свежие вакансии в Комсомольском (Пермский край) в Пермском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях учитель в школу в Комсомольском (Пермский край).
Работа вакансии учителя в школу от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии учитель в школу работа Комсомольский (Пермский край). На нашем сайте можно найти работу учителем в школу в Комсомольском (Пермский край).
Ищу работу учителем в школу в Комсомольском (Пермский край) на сайте работа ру в Комсомольском (Пермский край) в Пермском крае. Требуется учитель в школу в Комсомольском (Пермский край) в Пермском крае. На постоянную работу срочно требуется учитель в школу в Комсомольском (Пермский край) в Пермском крае.
Сайт работы авито вакансии в Комсомольском (Пермский край) учитель в школу вахта в Пермском крае. Есть работа учителем в школу вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии учитель в школу в Комсомольском (Пермский край), возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Комсомольском (Пермский край) работа джоб ру.