Согласно должностной инструкции
Мы ищем Менеджера группы региональных продаж Задачи для Вас: Прием и обработка входящих заявок, работа с готовой клиентской базой (без холодных звонков), Подбор продукции по заявкам, подготовка счетов и коммерческих предложений, Исходящие звонки по оформленным входящим заявкам: уточнение оплаты, обработка возражений, предоставление необходимой информации покупателю, Заключение договоров с заказчиками, Контроль оплат и отгрузки готовой продукции.
доплата за стаж работы (выслугу лет) Требуется водительское удостоверение категории B. - контроль и оценка эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку- определение критериев для оценки эффективности деятельности работников подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку- формирование и построение структуры подразделений- определение норм и процедур управления персоналом подразделений поддержки- организация контроля исполнения персоналом принятых решений-...
Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех магазинов тот, который ближе всего к семье и детям. Работай в «Магните» и: планируй свой график – 5 на 2 работай по соседству – рядом с домом, школой или детским садом проходи ежегодные медосмотры за счёт компании получай награды за стаж и премии...
Мы ищем Менеджера по продажам в секторе В2В. Задачи для Вас: Продажи продукции собственного производства - электронные датчики давления, методом продаж (b2b), заключение сделок, представление предприятия на уровне лица принимающего решения (главный метролог, руководитель отдела снабжения, специалист АСУ ТП, КИПиА и др); Обеспечение плана продаж (анализ рынка и выявление потребностей потенциальных Заказчиков в продукте компании); Организация и ведение работы по...
опыт работы в Новороссийском порту приветствуется- поиск заказов и организация перевозок собственным авто транспортом во внутрироссийском сообщении (контейнерные перевозки, перевозки бортовыми а/м), - оформление перевозочных документов, а также сопроводительной документации, - понимание технологии и процесса перевозки/транспортировки грузов, - знание нормативной документации, правила перевозок грузов, ТУ размещения и крепления грузов, - заключение договоров, дополнительных соглашений, ведение переговоров, - расчет стоимости перевозки,...
Управление системой оплаты труда и мотивации: оптимизация штатного расписания, расчет численности персонала, формирование и поддержание организационной структуры филиала, бюджетирование, совершенствование, разработка и внедрение системы мотивации. Управление кадровым делопроизводством и соблюдение законодательства: ведение кадрового учета, кадровое администрирование, взаимодействие с государственными органами, разрешение трудовых споров, контроль соблюдения требований трудового законодательства, контроль за разработкой нормативно-правовой документации. Развитие и обеспечение кадрового потенциала: стратегическое кадровое...
- проводит оперативные собрания с работниками структурных подразделений, в том числе с привлечением администрации Учреждения, готовит сводные отчеты по возглавляемому направлению деятельности, иные аналитические справки и отчеты по запросу в пределах компетенций; - организует текущее и перспективное планирование, контролирует исполнение начальниками отделов поручений и задач, вносит своевременные коррективы в план работы структурного подразделения, план работы Учреждения в целом, учитывая региональные...
выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности обслуживать клиентов в отделении Сбера проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег консультировать клиентов и продавать продукты Сбера. Требования имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам готовность использовать искусственный интеллект в ежедневной работе (обучение за счёт компании есть свои...
формирование пакета документов для участия в торгах по закупкам в интересах организации, участие в процессе поиска, организации и проведения тендеров
Квартира Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности .Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.Изучает спрос потребления на продукцию.
Координатор общинных программ. Организация культурно-досуговых программ для членов еврейской общины (дети, подростки, взрослые): праздничные и клубные мероприятия.
* Управление продажами и персоналом (при наличии).* Разработка и реализация маркетинговой стратегии.* Анализ данных, планирование и отчетность.
доплата за стаж работы (выслугу лет) Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений...
Требуется на должность- заместитель директора. Курирование методической работы педагогов, сопровождение районных методических объединений, работа со школами с низкими образовательными результатами, организация и проведение всероссийских проверочных работ в школах Абинского района, аттестация руководителей образовательных организаций и др.
Обязанности: Оказание консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса; Требования: Уверенный пользователь ПК; Стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.
организация автомобильных грузоперевозок (прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика, инструктаж и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов). развитие базы постоянных перевозчиков , заключение договоров; контроль процесса работы транспорта; контроль хода перевозок, решение проблемных ситуаций; обеспечение качества предоставляемых услуг; котировка ставок, контроль дебиторской задолженности.
Каждый второй предприниматель — клиент Сбера! Откликайся на вакансию и развивай малый бизнес страны. Чем предстоит заниматься: Выезжать на встречи с клиентами, вникать в особенности ведения их бизнеса Выстраивать долгосрочные партнёрские отношение с клиентами Подбирать с помощью AI лучшие решения для бизнеса (более 160 решений) Помогать собственникам бизнеса повышать финансовые показатели Мы ждём, что ты: получил высшее или неполное высшее...
Прием о обработка заказов покупателей, ведение переговоров, оформление отгрузочной документации, ведение отчетности по продажам и отгрузкам покупателям.